Типичные проблемы автомобиля, которые присущи только определенной марке, обычно не зависят от того, в какой стране был собран автомобиль. Продлить жизнь своему автомобилю можно за счет своевременного прохождения ТО — это позволяет выявить степень износа тех или иных деталей.

К разным автомобилям требуется разный подход к прогреванию двигателя. Тут больше имеет значение возраст автомобиля, а уже потом погодные условия и тип двигателя. Хотя последние факторы также не менее важны. В любом случае, эксплуатация автомобиля в зимнее время существенно отличается от того, что происходит весной или летом.

Прогрев старых двигателей

Со старыми автомобилями проблем всегда больше, так как может потребоваться ремонт замков Форд Фокус, замена аккумулятора или даже ремонт двигателя. Про старые двигатели нужно сказать отдельно. Старые двигатели являются карбюраторными, соответственно, узлы там изготовлены из сплавов низкого качества, а масла являются более густыми по структуре. Для его прогрева нужно гораздо больше времени, чем для обычного масла, соответственно, в зимнее время часто случается так, что выполняется трение по-сухому. Это может привести к повреждению цилиндров.

В этой ситуации может помочь только качественный прогрев автомобиля, причем на времени прогрева не нужно экономить.

Прогрев новых двигателей

Чтобы не приходилось водителям искать места, где выполняют ремонт Форд двигатель, производители стали использовать более прочные и жаростойкие сплавы. Общий вес двигателей стал уменьшаться, но вот работа его заметно улучшилась. Топливная смесь теперь подается не так как раньше, ведь за это отвечает электронный блок управления. Процесс корректируется в зависимости от температурного режима. Нельзя не отметить и изменение самого топлива и моторного масла. Они рассчитаны на то, чтобы нормально работать и в условиях низких температур. Это значит, что холодный пуск теперь не так критичен, и слишком долго прогревать двигатель теперь не требуется. Хотя несколько минут на прогревание все же нужно выделять.

Нюансы прогрева

Тут можно выделить следующие рекомендации:

  • Старые карбюраторные автомобили, в независимости от типа и качества используемого масла и топлива, нужно прогревать минимум 20 минут. Холодные запуски исключены.
  • Для новых автомобилей можно придерживаться такой схемы: сначала идет минута прогрева, чтобы смазка прошла по системе, а потом уже можно потихоньку трогаться. Главное не делать это слишком резко. Пяти минут прогрева для нового автомобиля должно хватить, но все зависит от погоды.
  • Источник: auto-house.info

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ