Корни этого автомобиля видны издали. Купе и родстеры Mercedes-AMG GT — это стопроцентные спортивные автомобили, готовые к трековым дням уже с заводского конвейера. Недаром эти машины выпускаются не как заряженные мастерами AMG базовые модели «Мерседес-Бенц», а как самостоятельная серия Mercedes-AMG.

Скорость, вошедшая в геном

В каждой черте конструкции Mercedes-AMG GT заключены многолетние традиции создания спортивных автомобилей. Полностью выполненный из алюминия мотор V8, включенный в силовую структуру кузова, максимально возможно смещен к центру автомобиля для обеспечения идеальной развесовки.

Система смазки с сухим картером, позволяющая сохранять бесперебойную подачу масла ко всем нагруженным узлам при любых ускорениях и кренах, тоже пришла на городские улицы непосредственно из автоспорта. Каждый мотор собирается одним человеком вручную: откройте капот и увидите шильдик с подписью «отца» вашего автомобиля.

Коробка передач перемещена к задней оси и связана с мотором через карданный вал из углепластика и жесткую трансмиссионную трубу. Силовой агрегат, «растянутый» по всему кузову, избавил машину от разгруженности ведущей оси и позволил машине демонстрировать великолепную управляемость на сложных виражах. И это не просто слова: автосалон «ВАГНЕР», официальный дилер Mercedes-Benz, предлагает вам убедиться в этом самостоятельно.

Быстр, но не аскетичен

Однако есть и то, что кардинально отличает спорткар с трехлучевой звездой от «чистокровных» трековых автомобилей. Здесь нет и следа привычного в автоспорте аскетизма: машину сделали максимально комфортной, удачно сочетая функциональность и стиль. Сиденья, выполненные по всем канонам спортивных «ковшей», не утомляют при длительной езде и прекрасно конфигурируются под свои предпочтения.

В очертаниях салона (или уже кокпита?) фирменный стиль Mercedes-Benz достиг своего логического максимума: центральный тоннель поднялся практически до верха консоли, полностью отделив место водителя. И это не прихоть дизайнера — под облицовками скрыта мощная пространственная конструкция, обеспечивающая кузову необходимую жесткость на кручение.

Почти все органы управления с консоли перемещены на тоннель: кладя руку на селектор системы AMG DYNAMIC SELECT, невольно чувствуешь себя пилотом истребителя, выводящим рукоять газа в положение «форсаж». И не зря первый регулятор, попадающий под руку, — это переключатель режимов: машина может моментально перейти из расслабленного «комфортного» режима в бескомпромиссный «спорт+», моментально изменив настройки двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления.

Источник: avtoindent.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ